Вопросы чемпионам (Red Fox Adventure Race-2004)
На вопросы отвечали Юрий Бородулин — 1 место (Молодой боец,Санкт-Петербург) и Иван Кузьмин — 3 место (ODLO, Москва).
- В скольких гонках ты уже участвовал?
Юрий Бородулин (ЮБ): Три-О-Тлон-2002, Irbis Winter extrim-2004, Spring Challenge-2004, RedFox-2004.
Иван Кузьмин (ИК): Пять.
- Какая цель стояла в гонке RED FOX adventure race?
ЮБ: Победа.
ИК: Выиграть.
- Наиболее сильные и слабые стороны вашей команды?
ЮБ: Сильные — взаимопонимание, слабые — недостаточная физическая подготовка.
ИК: Сильные — ориентирование, физическая выносливость,
специальные навыки и качества. Слабые — малый опыт мультиспорта,
малая сыгранность.
- Кто был вашим основным соперником?
ЮБ: 3 команды: Odlo, Red Fox и Спорт(Ника)—(команда Колобова).
ИК: Red Fox, Молодой Боец, Мы сами.
- Самый трудный этап в прошедшей гонке для тебя?
ЮБ: Второй этап треккинга.
ИК: Начало ориентирования (перед лодками).
- Самые яркие мгновения гонки?
ЮБ: Отдохнуть на лодочке.
ИК: Бег по побережью, ориентирование по легендарной местности, МТБ в
карьере, веревки, девочки с Ред-Булем :), лодка на озере, вся гонка
была яркой, логичной.
- Самая серьезная ваша ошибка?
ЮБ: Самая серьезная и единственная ошибка — на первом велоэтапе второй КП из-за неточности карты.
ИК: Не в том порядке брали КП на ориентировании.
- Как оцениваешь уровень конкуренции в Элите?
ЮБ: На этой гонке — высокий.
ИК: Не сильный.
- Как оцениваешь дизайн гонки?
ЮБ: Тупое ломилово.
ИК: По 5ти бальной — на 4ку — Газопровод, плавание на КП по озеру и некоторые мелочи — тому причина.
- Что бы хотелось изменить или добавить в гонке?
ЮБ: Более точные карты и разнообразие вариантов прохождения от одного КП к другому.
ИК: Уменьшить возможность достижения преимуществ с помощью толкований
правил. Толкований быть не должно — все должно быть четко и
одинаково для всех. Команда не должна разъединятся.
- Какие условия о результате были выдвинуты со стороны спонсора?
ЮБ: Сам себе режиссер.
ИК: Спонсора не было.
- О чем ты думал на финише?
ЮБ: О том, что мы все-таки выиграли и гонка наконец-то закончилась.
ИК: Пива бы... и в душ...
- Как оцениваешь уровень организации этой гонки?
ЮБ: Из тех, что я участвовал — один из самых лучших.
ИК: Хороший, жалко прессы не было. Из ресурсов развития:
-Хочу отметить выдачу материалов после старта — на мой взгляд
неудачно (закрепление контрольной карточки, защита легенд) —
снижает зрелищность. Как когда-то выдавали карту на лыжном
ориентировании в момент старта и спортсмен вместо динамичного красивого
старта плелся, вставляя карту в планшет и изучая ее.
-Номер из ветрозащитного материала — не самый лучший вариант для теплого летнего дня.
-Из серии организаторы нас не любят: газопровод (при наличии роскошной
природы и дорожной сети) и, еще раз, плавание на КП (в чем тут мы
соревновались? А если бы проливной дождь? Хорошо, брать с собой
велосипед было не обязательно :))
-Неточности в карте — причал, мыс.
-Неточности в легенде — КП на островах.
- Планы в мультиспорте на будущее?
ЮБ: Живем одним днем.
ИК: Выступать, развивать, развиваться. Хотелось бы с достойной командой выступить в международных соревнованиях.
- Пожелание организаторам гонок в будущем?
ЮБ: Ставить такие дистанции, чтобы пути, диктуемые организаторами,
совпадали с оптимальными. Этап, связанный с велосипедом, должен
проезжаться на велосипеде, а не проходиться с велосипедом в руках. Если
хочется проверить «грузовые» кондиции участников, сделайте
этап «Ходьба с рюкзаком 50 кг.».
ИК: Вы делаете интересное и нелегкое дело. Спасибо Вам и большой удачи!
А еще партнеров (=спонсоров), чтобы соревнования были по всем правилам
и красивые.
|