главная
|
статьи
|
мультигонки
|
походы
|
соревнования
|
файлы
|
ссылки
|
обратная связь
|
о команде
 
....................................
статьи

Лыжный поход по Ладоге - 2012

Финская гонка X-Wiima-2012 в Коли

Путевые заметки о Килиманджаро

Рождественские каникулы - 2012

Saariselka - 2011

Клюква - 2011

Париж-Брест-Париж - 2011

Offroad по-норвежски или в краю незаходящего солнца

Краткое резюме Юрия Бородулина о гонке offroadfinnmark700

Предстартовые интервью Е.Куракиной с российскими участниками The ultimate MTB adventure race 2011

Весеннее путешествие на юг (А. Соколов о велотренировке в Крыму-2011)

Интервью с Денисом Куприенко и Юрием Бородулиным после чемпионата мира по рогейну - 2010

Путешествие по Новой Зеландии и чемпионат мира по рогейну - 2010

Полесье - 2010 (Илья Строганов)

Полесье - 2010

OkulAR - 2010

На байдарках по Ладоге - 2010

Шушинский три-о-тлон-2010

Tahko Arena Adventure Race-2010(М.Алёшина)

Как мы догнали Америку(Шелёхин)

Зимние забавы-2010(Соколов)

Weekend на коньках-2010(Бородулин)

Мультигонка КАНТ-2010

Неделя в Южном Тироле-2010

Дневник похода Татры-2010

Впечатления Александра Соколова о гонке Abu-Dhabi-2009

Гонка Red Fox-2009. Хроника событий

Чемпионат Европы по рогейну-2009

Впечатления А. Соколова о бревете Лондон-Эдинбург-Лондон-2009

По Ладожским шхерам-2009

Заметки активного болельщика (Три Стихии-2009)

Галопом по Европам-2009

Рассказ Анатолия Шелёхина о мультигонке Три Стихии-2009

Впечатления о флэш-бревете СПб-Бологое-2009

Поездки на марафоны серии Worldloppet

Впечатления Александра Соколова о гонке Х-КРЫМ-2008

Марш-бросок за клюквой-2008

Чемпионат Мира по рогейну-2008

Восхождение на Эльбрус-2008

Вокруг да около гонки RED FOX или записки болеющего немультиспортсмена

Велопоход Подпорожье-Петрозаводск-2008

"В ночное" на велосипедах

Обзор сезона мультигонок 2007 от Юрия Бородулина

Записки новоявленного рандонера (После Париж-Брест-Париж-2007)

Велопоход в крепость Орешек-2007

По Ладожским шхерам-2007

На коньках по Ладоге-2007

Новый год в лесу-2007

"Молодой Боец" выигрывает умом (RED FOX Adventure Race-2007)

Белое море

Вопросы команде "Арена" - интервью с Анной Бурлиновой

Перед отлетом в Бразилию на Ecomotion/Pro-2006

После Nike ACG Challenge 2006

Бизнес и экстрим

После The Raid World Championship-2005

После Winter Extreme-2005

Окончание сезона 2004

Как мы проиграли гонку в Латвии (сентябрь 2004)

Вопросы чемпионам (Red Fox Adventure Race-2004)

После Red Fox Adventure Race-2004

После Три-О-тлон-2002

....................................
погода
ссылки
Газета - Сила Движения


Перед отлетом в Бразилию на Ecomotion/Pro-2006


Интервью Артема Ростовцева и Ани Бурлиновой перед отлетом в Бразилию на гонку Ecomotion/Pro-2006.

Морозным утром 3 ноября в 7 часов утра самолет компании Lufthansa с российской командой Arena Adventure на борту оторвался от взлетной полосы Шереметьево и взял курс на столицу Венесуэлы Каракас. Затем наша команда должна была перелететь в бразильский мегаполис Сан-Паулу и оттуда наземным путем добраться до Рио-де-Жанейро, где 12 ноября стартует крупнейшая в Латинской Америке приключенческая гонка Ecomotion/Pro-2006.

Перед отлетом капитан команды Артем Ростовцев и Анна Бурлинова рассказали сайту X-Race о гонке и долгой подготовке к ней.

- Артем, расскажи, пожалуйста, как родилась идея поехать на другой край света?
- Первый раз встретил упоминание об Ecomotion больше двух лет назад. Прошлой осенью мы даже всерьез туда собирались (в таком составе: Миша Першин, Андрей Степанов, Наташа Лукьянец и я), но по разным причинам не сложилось. Гонка-то сама по себе довольно известная. Проводится уже в четвертый раз. С 2004 года входит в состав AR World Series (то есть является отборочным этапом к чемпионату мира – прим. X-Race). Один из руководителей оргкомитета Сильвия Зилла намекнула мне, что в 2008-м именно Ecomotion получит статус AR World Championship.

- Как решили проблему с финансированием?
- Благодаря Игорю Ямчуку и «Арене» мы обеспечены бесплатными билетами. Сумму, которую пришлось заплатить, я лучше не буду озвучивать… А на подготовку к гонке, приобретение снаряжения, стартовый взнос и разные расходы на месте пошли 5000 USD, выигранные нами в июле на Nike ACG Challenge. Уже тогда идея бразильской гонки витала в воздухе.

- Каков размер взноса за участие в гонке?
- Официально для всех - 2700 USD. Но мы попросили скидку, и организаторы легко пошли навстречу - с нас возьмут 1700 USD. Год назад мы вообще договорились на бесплатное участие, но не нашли ни денег на дорогу, ни свободного времени. В этом году тоже можно было попытаться, все-таки из России к ним еще не приезжали, просто нужно было заняться этим чуть раньше. И так многое делалось «на флажке», и даже за неделю до отъезда не было уверенности, что мы летим.

- А в чем причина?
- Самым тяжелым этапом подготовки оказалась… добыча венесуэльских виз. К сожалению, лететь получалось только через Каракас (по пути туда мы проведем там шесть-семь часов, а обратно - двое суток). От каждого участника команды потребовали предоставить кучу справок, вплоть до копии свидетельства о регистрации фирмы! В посольство Венесуэлы я ходил уже как на работу. Тренироваться толком так и не получалось: полдня в посольстве, потом совесть не позволяет уходить с работы, как все - вот и сидишь допоздна. То ли дело бразильская виза: платишь 50 EUR и вопросов больше не задают.

- Не рановато ли улетаете? Старт ведь только 12-го.
- Нормально. Минимум два-три дня уйдет на акклиматизацию и переход на местное время - семь часов от московского. Потом нужно немного потренироваться вместе (после «МультиУрала» мы ни разу в полном составе не собирались), закупить кое-какие продукты и снаряжение, чтобы не везти это из Москвы и не платить по 35 долларов за килограмм перевеса сверх разрешенного минимума.

- Сколько-сколько? 35 долларов?! Как же вы рассчитываете уложиться?
- Надеемся на нашу группу поддержки в лице Насти Кашеваровой. Она летит без велосипеда, так что на пятерых все раскидаем, а что не влезет, спрячем в ручную кладь, благо опыт есть. Ошибок поездки в Патагонию постараемся избежать. (И действительно, в итоге доплачивать за перевес не пришлось - прим. X-Race).

- Где будете обитаться перед гонкой?
- Как ни странно, тут вообще проблем не возникло. Еще в Патагонии познакомились с бразильским журналистом Гуто (его полное имя - Эдуардо Фрейтас), который поселит нас у себя либо отвезет к родственникам в городок где-то посередине между Рио и Сан-Паулу. Гонка, кстати, пройдет через него и официально там тренировки запрещены… Но мы выкрутимся, я думаю.

- Какую цель перед собой ставите?
- Конечно, можно сказать, что собираемся выиграть и отобраться напрямую на чемпионат мира-2007, который пройдет в Шотландии. Но, кроме нас, там участвуют такие монстры, как серебряный и бронзовый призеры недавнего чемпионата мира Team Finland и Bjufors, американо-новозеландская Merrell/Wigwam, Buff Coolmax… Так что постараемся выступить достойно, попасть в призы (денежные премии на этой гонке полагаются занявшим первые восемь мест - прим. X-Race).

- Обратно-то когда собираетесь?
- 22 ноября должны быть дома. Это еще не самая длинная поездка – в Патагонии полтора года назад провели почти месяц.

- Последний вопрос - персональный. Как твои колени, из-за которых ты после победы на «МультиУрале» не мог полноценно участвовать в соревнованиях?
- Действительно, была такая проблема. Но команда не захотела бежать с кем-то еще, так что пришлось усиленно лечиться – прокололи мне оба колена по полной программе. К счастью, в Бразилии будет очень много гребли (смеется).

Для Анны Бурлиновой это будет самая дальняя в жизни поездка. Но это обстоятельство ее не слишком-то и волнует.

- Аня, ты когда-нибудь мечтала съездить в Бразилию?
- Знаешь, мне уже практически все равно, куда, главное - С КЕМ! Не могу остаться в стороне от команды. Интересно, конечно, там побывать, но для меня эта экзотика - далеко не на первом месте. Я люблю закаты, звезды и горы. А это и у нас в России есть.

- То есть «команда решила - я собралась»?
- Именно так. Мне самой такие грандиозные идеи в голову никогда не приходят. Никогда б не поверила, что меня так далеко занесет. Если не считать почти сорокадневных сборов в Финляндии, когда я еще ориентированием занималась, это будет моя самая дальняя и продолжительная поездка.

- Как оцениваешь шансы Arena Adventure Team?
- Считаю, что для высокого результата у нас маловато опыта и сил. К сожалению, лично у меня нет возможности каждый день минимум по два часа тренироваться, как, например, это делает девушка из норвежской команды Multitude. Для того, чтобы побеждать, это просто необходимо, а еще надо много участвовать в крупных гонках и перенимать опыт у сильных команд.


Источник: http://www.x-race.msk.ru/



Copyright © 2005 — 2006. Designed by Mislyaev V.
Сайт создан в системе uCoz