главная
|
статьи
|
мультигонки
|
походы
|
соревнования
|
файлы
|
ссылки
|
обратная связь
|
о команде
 
....................................
статьи

Лыжный поход по Ладоге - 2012

Финская гонка X-Wiima-2012 в Коли

Путевые заметки о Килиманджаро

Рождественские каникулы - 2012

Saariselka - 2011

Клюква - 2011

Париж-Брест-Париж - 2011

Offroad по-норвежски или в краю незаходящего солнца

Краткое резюме Юрия Бородулина о гонке offroadfinnmark700

Предстартовые интервью Е.Куракиной с российскими участниками The ultimate MTB adventure race 2011

Весеннее путешествие на юг (А. Соколов о велотренировке в Крыму-2011)

Интервью с Денисом Куприенко и Юрием Бородулиным после чемпионата мира по рогейну - 2010

Путешествие по Новой Зеландии и чемпионат мира по рогейну - 2010

Полесье - 2010 (Илья Строганов)

Полесье - 2010

OkulAR - 2010

На байдарках по Ладоге - 2010

Шушинский три-о-тлон-2010

Tahko Arena Adventure Race-2010(М.Алёшина)

Как мы догнали Америку(Шелёхин)

Зимние забавы-2010(Соколов)

Weekend на коньках-2010(Бородулин)

Мультигонка КАНТ-2010

Неделя в Южном Тироле-2010

Дневник похода Татры-2010

Впечатления Александра Соколова о гонке Abu-Dhabi-2009

Гонка Red Fox-2009. Хроника событий

Чемпионат Европы по рогейну-2009

Впечатления А. Соколова о бревете Лондон-Эдинбург-Лондон-2009

По Ладожским шхерам-2009

Заметки активного болельщика (Три Стихии-2009)

Галопом по Европам-2009

Рассказ Анатолия Шелёхина о мультигонке Три Стихии-2009

Впечатления о флэш-бревете СПб-Бологое-2009

Поездки на марафоны серии Worldloppet

Впечатления Александра Соколова о гонке Х-КРЫМ-2008

Марш-бросок за клюквой-2008

Чемпионат Мира по рогейну-2008

Восхождение на Эльбрус-2008

Вокруг да около гонки RED FOX или записки болеющего немультиспортсмена

Велопоход Подпорожье-Петрозаводск-2008

"В ночное" на велосипедах

Обзор сезона мультигонок 2007 от Юрия Бородулина

Записки новоявленного рандонера (После Париж-Брест-Париж-2007)

Велопоход в крепость Орешек-2007

По Ладожским шхерам-2007

На коньках по Ладоге-2007

Новый год в лесу-2007

"Молодой Боец" выигрывает умом (RED FOX Adventure Race-2007)

Белое море

Вопросы команде "Арена" - интервью с Анной Бурлиновой

Перед отлетом в Бразилию на Ecomotion/Pro-2006

После Nike ACG Challenge 2006

Бизнес и экстрим

После The Raid World Championship-2005

После Winter Extreme-2005

Окончание сезона 2004

Как мы проиграли гонку в Латвии (сентябрь 2004)

Вопросы чемпионам (Red Fox Adventure Race-2004)

После Red Fox Adventure Race-2004

После Три-О-тлон-2002

....................................
погода
ссылки
Газета - Сила Движения


Новое в жизни мультигонщиков или weekend на коньках (2010).

Конькобежные айс-марафоны влекли меня с тех пор, как я обзавелся в Швеции коньками для катания по открытым водоемам. Но все как-то не срасталось, в планы не попадало. В этом году никаких планов не оказалось, и в выборе между Токсовским марафоном и конькобежным в Финляндии решающей оказалась фраза моего друга Анатолия Шелёхина: «Даже не думай – коньки в Финляндии!» Причина этому – Токсовский марафон вымирает. В этом году столько снега, а лыжню никто не катает и не готовит. Как результат – падение количества участников и звездности их имен.
В Финляндию со мной, как водится, поехал и Соколов Саня. Выбор дистанции склонялся к двум – либо 100 км, либо 200. Хотелось замахнуться на 200, но благоразумно заявились на 100 км. Перед отъездом погода не обещала ничего хорошего. Финские сайты вещали самый холодный день в день соревнований. Верно, но не до конца. В -30 соревнования должны отменить. С этой мыслью спокойно отчаливаем к финским собратьям. Т.к. мы никому результатом не обязаны, берем с собой по паре коньковых и классических лыж для того, чтобы время не прошло даром.
Пятница. Стартовали на машине с утра. Добрались к середине дня к месту старта в Куопио. Получаем номера, медали, смотрим на поле боя на льду. Лед не очень комфортный – с трещинами. Температура  –18,  солнышко. Начинает вериться в холодную погоду. Говорят, что у лидеров сократили дистанцию с 200 км до 150 км из-за мороза. Дальше небольшой безрезультатный шопинг и заезжаем в наш бюджетный «хотел». Едем с Саней на тренировку на лыжах. Выходим по темноте классикой на лыжню из «хотеля» и через 1 км попадаем на освещенку. Идеально прорезанная ретраком жесткая лыжня вызывает массу положительных эмоций. Нам бы дома такую. Полный экстаз! На ночь – пару бутылочек сухого – и спать.
Суббота. Утро. Интересна температура. Встаю и иду к градуснику в машине, -29 градусов. Не радостно. Поставленное на таймер «вебасто» не включилось. Пытаюсь включить его в живом режиме. Что-то щелкает, но безрезультатно. Начинают виться нехорошие мысли, что мы просто не успеем на старт. Ну, давай, Вольво – северная машина! Удивительно, в -29 дизель легко заводится. Выдвинулись к старту.
0:30 до старта. Смотрим на стартовавших до нас спортсменов на 150 км.
0:20 до старта. Смотрим на пункт питания, раздевалку в большом обогреваемом шатре и вообще ледяную погоду.
0:15 до старта. Судорожно бегаю, пытаясь согреть все конечности и разбудить организм.
0:10 до старта. Быстро переодеваюсь в машине. Ноги не согрелись и не горят, вопреки разогревающим мазям. Хреново! Температура за бортом -28. Солнце еле греет. На мне – разминочный костюм, варежки, чехлы на ботинки. Рожа заклеена лейкопластырем (щеки и нос), маска. Короче, полный лошара.
0:05 до старта. Бегу на старт. Публично сливаю лишнюю жидкость из организма – к этому скандинавы привыкли. Надеваю коньки и встаю на лед за пару минут до старта. Вокруг закутанные люди. Встаю близко к первым. Осознаю, что все сильные – на 150 км. Значит, рубиться надо с первыми. Не зря же в детстве занимался фигурками, хоккеем. Ваня Кузьмин на роликах учил кататься.
Старт. Поехали. Начинает образовываться сильная лидирующая группа. Пытаюсь держаться. Через пару километров понимаю, что их середняк выше моего и мне их скорость не удержать. Начинаю отставать. Вперед уходит 8 человек. Сидя дома за столом, хотелось ехать со скоростью 30 км/ч. Толик сказал, что больше 20 не получится. В итоге запланировал  - 25 км/ч.
Проезжаю первый 12,5- километровый круг за  30 минут. Это ровно 25 км/ч. Осознаю, что дальше скорость будет падать. Второй круг. Саня где-то сзади. Впереди замаячили двое быстрых спортсменов. Догоняю. Один из нашей группы, другой из группы на 150 км. Движемся с последним дальше. Он все время командует сменками и машет руками на трещинах. В конце второго круга, сидя на колесе (коньке), мой конек попал в трещину и я приложился об лед. Удачно. Проиграл 100 м своему попутчику. Так эту сотку и держал, не мог добрать целый круг. Пальцы ног начали терять чувствительность.
Третий круг. Обогнал еще одного из нашей группы. Я уже шестой. Усилился ветер. Самочувствие хорошее. Конец третьего круга – догнал своего уехавшего напарника. Появилась масса новых бегунов на 50 км, 12,5 км, более резвых, чем мы. На четвертом круге мой напарник поймал более быстрых пятидесятников и уехал с ними. Я удержаться не смог. 4 круга – 50 км – прошел за 2 часа, держал еще середняк 25 км/ч. Дальше стало тяжелее. Ноги потеряли чувствительность, попутчик уехал, я один на один со льдом. Пашу, пашу, пашу, но чувствую: скорость падает. Холодный ветер душит, ноги отмерзли, рожа обледенела. Последние 50 км (4 круга) – борьба с природой и с самим собой, и с девкой с 50 км, сидевшей у меня на хвосте целый круг. В итоге - 6 место в нашей группе, результат 4:12 и большой опыт в конькобежных стартах. Соревноваться против профессиональных беговых коньков - как против ветра плевать. После гонки целый час оттаивал ноги на батарее. Почернеть не успели. А дальше, как обычно, сауна, душ, бесплатная хавка. Вечером отрыв в гостинице.
В воскресенье утром опять же тренировка с кайфом по классической беговой лыжне и отъезд на родину. Всё. 

Юрий Бородулин



Copyright © 2005 — 2006. Designed by Mislyaev V.
Сайт создан в системе uCoz