главная

Saariselka - 2011

Клюква - 2011

Париж-Брест-Париж - 2011

Offroad по-норвежски или в краю незаходящего солнца

Краткое резюме Юрия Бородулина о гонке offroadfinnmark700

Предстартовые интервью Е.Куракиной с российскими участниками The ultimate MTB adventure race 2011

Весеннее путешествие на юг (А. Соколов о велотренировке в Крыму-2011)

Интервью с Денисом Куприенко и Юрием Бородулиным после чемпионата мира по рогейну - 2010

Путешествие по Новой Зеландии и чемпионат мира по рогейну - 2010

Полесье - 2010 (Илья Строганов)

Полесье - 2010

OkulAR - 2010

На байдарках по Ладоге - 2010

Шушинский три-о-тлон-2010

Tahko Arena Adventure Race-2010(М.Алёшина)

Как мы догнали Америку(Шелёхин)

Зимние забавы-2010(Соколов)

Чемпионат Европы по рогейну-2009

Впечатления А. Соколова о бревете Лондон-Эдинбург-Лондон-2009

По Ладожским шхерам-2009

Заметки активного болельщика (Три Стихии-2009)

Галопом по Европам-2009

Велопоход Подпорожье-Петрозаводск-2008

"В ночное" на велосипедах

Обзор сезона мультигонок 2007 от Юрия Бородулина

Записки новоявленного рандонера (После Париж-Брест-Париж-2007)

Велопоход в крепость Орешек-2007

По Ладожским шхерам-2007

На коньках по Ладоге-2007

Новый год в лесу-2007

"Молодой Боец" выигрывает умом (RED FOX Adventure Race-2007)

Белое море

Вопросы команде "Арена" - интервью с Анной Бурлиновой

Перед отлетом в Бразилию на Ecomotion/Pro-2006

После Nike ACG Challenge 2006

Бизнес и экстрим

После The Raid World Championship-2005

После Winter Extreme-2005

Окончание сезона 2004

Как мы проиграли гонку в Латвии (сентябрь 2004)

Вопросы чемпионам (Red Fox Adventure Race-2004)

После Red Fox Adventure Race-2004

После Три-О-тлон-2002

....................................
погода
ссылки
Газета - Сила Движения

Предстартовые интервью Елены Куракиной с российскими участниками The ultimate MTB adventure race 2011
Илья Строганов, «Molodoy Boez/Grieg Seafood»
ЕК:  Почему решил вписаться в команду?
ИС: С подачи организаторов на Россию выделили три бесплатные заявки по тарифу “Всё включено”. Задача - собрать команды, приехать и достойно выступить. Такого рода гонок в России нет, и стратегически очень сложно принять верное решение, кому быть в числе участников на столь длинном старте. Меня пригласил Бородулин Юрий, рассказал основные моменты гонки и что выступать нам предлагается в команде мультиспортсменов-ориентировщиков. Я, не задумываясь, согласился, тем более что на севере Норвегии не был ни разу. Думаю, что проеду наравне со всеми и не подведу напарников.
ЕК:  Чем тебя привлекают мероприятия, связанные со скоростным преодолением сложных маршрутов?
ИС: Скоростное преодоление - это скорее на кросс-кантри гонках, мы же предпочитаем участвовать в гонках на выносливость. Скорость тут играет не последнюю роль, но более важно грамотно распределить свои силы и доехать до финиша в контрольное время. Такие гонки сложны ещё и психологически, они выматывают мозг, тебя клонит в сон, хочется уже одеться в сухое, помыться, лечь в кровать, … но ты едешь и едешь. Зато на финише уже всецело можешь оценить кайф простого человеческого бытия, радость от горячего чая и сухих кроссовок. Чтоб испытать эти приятные моменты и приходится изрядно попотеть.
ЕК:   Тренировался ли специально перед этой гонкой?
ИС: Специальных тренировок не было. Но стал настраиваться на длинную гонку и долгую монотонную работу ногами. Записался на все длительные старты предстоящей весны - начала лета, съездил в велопоход, проехал пару шоссейных бреветов. Как ни готовься, всё равно устанешь, “мы все там умрём”. Сымитировать горы Норвегии на нашем Карельском перешейке нельзя, поеду как получится.
ЕК:   Готовил ли как-то велосипеды, снаряжение?
ИС: Экипировка самая “обычная”. Наличие на дистанции большого числа транзитных зон позволяет заготовить еду и запчасти, вот их и набрали по максимуму. А мало ли что … Вообще не известно, чего ожидать от дистанции. Может попа через сутки отвергнет текущее седло и попросит пощады - взяли даже запасные сёдла и педали “топталки”. Спальник и пенка рекомендованы организаторами, положили и их, что тоже уже само собой не типично …
ЕК:   Чего ждешь от этой гонки?
ИС: Качественной организации, продуманного маршрута, раскрывающего потенциал района соревнований. Гонка, безусловно, будет очень сложной, но тем и интересной. Ожидаются большие наборы высоты и преимущественно каменистый рельеф. Череду бродов, заболоченных участков, крутых серпантинов разбавят километры пути и превратят старт в настоящее приключение. К сожалению, будет очень мокро и, наверное, грязно - главное пережить это психологически. Погода тут всегда непредсказуемая, на это и настраиваемся. Мы уже просто ждём старта, ждём сюрпризов, ждём конкуренции …
ЕК:   Чем привлекателен столь протяженный маршрут по пересеченной местности?
ИС: Природа Норвегии, пожалуй, самая красивая из всех европейских стран. Ехать туда из-за пары часов соревнований смысла нет, а просто так в поход собраться сложно. Протяжённая дистанция позволит увидеть большинство интересных мест. И если ещё останутся время и силы, то съездим после финиша на “край Земли” на Нордкап - он рядом. В конце концов, мы же в отпуске :)

Павел Сысоев, «Molodoy Boez/Grieg Seafood»:
 «Я люблю северную природу, но еще не был так далеко на севере, поэтому мне хочется здесь все посмотреть. Хочется узнать, что такое 700 км на велосипеде нон-стоп. З00-километровые перегоны я ездил, это было тяжело. Я всегда рассчитываю на победу, а насколько это будет реально, посмотрим».

Денис Кабанен, «Hei Hei team/Grieg Seafood»:
«Я никогда до этого не проезжал больше 230 км в день на велосипеде, да и то только по асфальту. На суточной гонке под Киевом я занял первое место в команде-«четверке», проехав за сутки 180 км, но это не идет ни в какое сравнение с тем, что предстоит нам преодолеть. Я очень жду горные перевалы, сложные спуски, техничные секции, на которых смогу показать все, на что способен и к чему тренировался, благо предстоящая гонка только из этого и состоит.
Езда в команде - это новый вид гонок для меня, и я не знаю, чего ожидать. Думаю, что здесь важно быть уверенным на все 100% в своих товарищах: в их силе, выносливости, техническом мастерстве и человеческих качествах. В Федоре и Артеме я уверен на все 100%.
Еще зимой мы поняли, что для этой гонки необходимы не обычные горные велосипеды, а специальные, которые дадут максимальный комфорт без ущерба для скорости. Организаторы настоятельно рекомендовали ехать на двухподвесах, ну а мы еще решили, что без 29-дюймовых колес комфорт не будет полным =)
В итоге мы приехали сюда на Kona Hei-Hei 29 - уникальном кантрийном подвесе с 29-дюймовыми колесами. Велосипеды у нас получились нетяжелыми, в районе 11 кг, за счет использования легких, но проверенных компонентов, в т.ч. - бескамерных колес массой 1,5 кг. На этом байке я очень хорошо проехал горную многодневку на юге Польши в конце июня и ни разу не усомнился в правильности выбора велосипеда для гор.
Сейчас мы собрались в месте на «краю света», готовые ринуться в нескончаемый бой. Я не знаю, что будет происходить за линией старта, но уверен, что не подведу команду и выложусь на все 110%».

Дмитрий Кимбер, «Baltic Star/Grieg Seafood»:
«Я давно хотел принять участие в какой-нибудь протяженной гонке на севере Скандинавии, потому что с того времени, когда я работал геологом на Приполярном Урале, мне нравится суровая северная природа, тундра, полярный день, и проехать серьезную гонку в таком антураже очень интересно. Когда Михаил предложил принять участие в такой гонке, я сразу согласился.
В нашей команде участники примерно равные по силам. Мы давно вместе ездим шоссейные марафоны по несколько суток и хорошо друг друга знаем. В этом году в августе едем на шоссейный марафон 1200 км, для квалификации на который нужно проехать много марафонов поменьше. Поэтому мы готовились сразу к двум мероприятиям. Для подготовки к этой внедорожной гонке я старался чаще участвовать в соревнованиях по кросс-кантри, рогейнах и мультигонках. Рекомендации организаторов ехать гонку на двухподвесе подтолкнули меня собрать такой велосипед - до этого пару лет не решался, в Ленобласти необходимости в нем нет. Все остальное снаряжение «всегда готово» для мультигонок. Полагаю, нашей команде удастся успешно проехать гонку и закончить ее не на последнем месте. Про участников из других стран мы мало знаем, а соперники из России хорошо подготовлены, и нам будет тяжело с ними бороться. Мы надеемся на марафонский опыт, будем стараться двигаться по дистанции равномерно и как можно меньше терять времени на КП».
Источник: http://www.adventureraces.ru/

Copyright © 2005 — 2006. Designed by Mislyaev V.
Сайт создан в системе uCoz