главная
|
статьи
|
мультигонки
|
походы
|
соревнования
|
файлы
|
ссылки
|
обратная связь
|
о команде
 
....................................
статьи

Лыжный поход по Ладоге - 2012

Финская гонка X-Wiima-2012 в Коли

Путевые заметки о Килиманджаро

Рождественские каникулы - 2012

Saariselka - 2011

Клюква - 2011

Париж-Брест-Париж - 2011

Offroad по-норвежски или в краю незаходящего солнца

Краткое резюме Юрия Бородулина о гонке offroadfinnmark700

Предстартовые интервью Е.Куракиной с российскими участниками The ultimate MTB adventure race 2011

Весеннее путешествие на юг (А. Соколов о велотренировке в Крыму-2011)

Интервью с Денисом Куприенко и Юрием Бородулиным после чемпионата мира по рогейну - 2010

Путешествие по Новой Зеландии и чемпионат мира по рогейну - 2010

Полесье - 2010 (Илья Строганов)

Полесье - 2010

OkulAR - 2010

На байдарках по Ладоге - 2010

Шушинский три-о-тлон-2010

Tahko Arena Adventure Race-2010(М.Алёшина)

Как мы догнали Америку(Шелёхин)

Зимние забавы-2010(Соколов)

Weekend на коньках-2010(Бородулин)

Мультигонка КАНТ-2010

Неделя в Южном Тироле-2010

Дневник похода Татры-2010

Впечатления Александра Соколова о гонке Abu-Dhabi-2009

Гонка Red Fox-2009. Хроника событий

Чемпионат Европы по рогейну-2009

Впечатления А. Соколова о бревете Лондон-Эдинбург-Лондон-2009

По Ладожским шхерам-2009

Заметки активного болельщика (Три Стихии-2009)

Галопом по Европам-2009

Рассказ Анатолия Шелёхина о мультигонке Три Стихии-2009

Впечатления о флэш-бревете СПб-Бологое-2009

Поездки на марафоны серии Worldloppet

Впечатления Александра Соколова о гонке Х-КРЫМ-2008

Марш-бросок за клюквой-2008

Чемпионат Мира по рогейну-2008

Восхождение на Эльбрус-2008

Вокруг да около гонки RED FOX или записки болеющего немультиспортсмена

Велопоход Подпорожье-Петрозаводск-2008

"В ночное" на велосипедах

Обзор сезона мультигонок 2007 от Юрия Бородулина

Записки новоявленного рандонера (После Париж-Брест-Париж-2007)

Велопоход в крепость Орешек-2007

По Ладожским шхерам-2007

На коньках по Ладоге-2007

Новый год в лесу-2007

"Молодой Боец" выигрывает умом (RED FOX Adventure Race-2007)

Белое море

Вопросы команде "Арена" - интервью с Анной Бурлиновой

Перед отлетом в Бразилию на Ecomotion/Pro-2006

После Nike ACG Challenge 2006

Бизнес и экстрим

После The Raid World Championship-2005

После Winter Extreme-2005

Окончание сезона 2004

Как мы проиграли гонку в Латвии (сентябрь 2004)

Вопросы чемпионам (Red Fox Adventure Race-2004)

После Red Fox Adventure Race-2004

После Три-О-тлон-2002

....................................
погода
ссылки
Газета - Сила Движения


После Red Fox Adventure Race-2004


Интервью с Юрием Бородулиным.

- Привет Юра! Поздравляем тебя и команду Молодой Боец с победой в Red Fox Adventure Race. Несколько вопросов по горячим следам. История приключенческих и мультиспортивных гонок в нашем городе относительно короткая, всего 2-3 года. Ты участвовал во многих гонках, IRBIS Winter Extreme, Три-О-Тлон 2002 и 2003, московской Spring Challenge. В чём отличие прошедшего Red Fox от других твоих гонок?
- Три-О-Тлон стоит отдельно от других мультигонок. Во-первых, надо уметь ориентироваться, во-вторых, гонка практически исключает совместное прохождения дистанции разных команд совместно.В такой ситуации скорее всего победит кто-нибудь из ориентировщиков. Основное отличие Red-Fox от других аналогичных гонок, в которых мы участвовали,- это достаточно корректные карты и четкие легенды постановки пунктов. Вследствие этого - высокая скорость гонки.

- Чем порадовала гонка в смысле организации и что не понравилось?
- «Плюсы»:
- приятная местность района соревнований,
- четкая работа судейской коллегии, в общем, в основном все понравилось.
- «Минусы»(по- моему мнению):
- нужно планировать гонку так, чтобы планируемый организаторами маршрут гонки был самым оптимальным из всех других,
- если существуют места для наблюдения за участниками, то объявлять их «всенародно» после старта участников.

- Как бы ты оценил степень трудности этой гонки? Для себя лично и в целом?
- Очень тяжелая из-за скорости прохождения и отсутствием времени на отдых.

- В названии гонки присутствует слово «приключение». Была ли гонка действительно приключением, или всё-таки это в первую очередь спорт?
- Никаких приключений не было, было только тяжелая безостановочная работа.

- Известно, что выбор напарника в подобной гонке крайне важен для успешного прохождения. Ты выступал с Молодым Бойцом Соколовым. И похоже, ваш тандем очень удачный. Есть ли у вас свои специализации, когда вы работаете в паре? И смог бы ты победить с другим партнёром, даже пусть равным по силам Соколову?
- Никогда не бегал такие гонки с другими партнерами, а когда кто-нибудь из участников начинает «умирать», тут очень важна психологическая совместимость.Ведь дойдя до такого состояния,один из участников полность теряет мотивацию к дальнейшей борьбе, ему гонка уже не нужна. Вот тут и проявляется его готовность или неготовность продолжать гонку ради второго участника.Наша команда далеко не самая сильная среди других участников по уровню физической подготовки, и мы уже который раз удивляемся, как смогли другие команды нам проиграть. Поэтому ответа на последний заданный вопрос нет.

- Чем тебе, как ориентировщику, интересны подобные гонки?
- Я уже ничего не представляю из себя в ориентировании, а здесь что-то новенькое.

- А чем людей из мира ориентирования могут заинтересовать подобные проекты? Всё-таки здесь требуется значительно более разносторонняя техническая подготовка и уровень физической готовности. И многие просто боятся, что не смогут преодолеть эти ужасные, на первый взгляд, 50-100-150... км. Действительно ли так мега-тяжело?
- Думаю, не многих ориентироващиков удастся привлечь к серьезному участию в мультигонках. Причин много, но одна из них - некомфортное состояние (мокро, холодно, отсутствие возможности переодевания) на продолжении очень длительного времени. Еще нужно хорошо гонять на велосипеде, что требует отдельных тренировок. Все остальные технические дисциплины занимают малую толику в процессе гонки и легко осваиваются. Преодолеть сможет каждый, важно - с достойной ли для себя скоростью.

- Собирается ли Молодой Боец участвовать в Три-О-Тлоне 2004?
- Пока собираемся.

- Спасибо за интервью. Удачи!
- Спасибо вам за энтузиазм в организации соревнований.


Источник: http://www.o-site.spb.ru/



Copyright © 2005 — 2006. Designed by Mislyaev V.
Сайт создан в системе uCoz